Действующий

Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах Хабаровского края, иных органах исполнительной власти Хабаровского края

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к пункту 2.26

     

ПЕРЕЧЕНЬ
обязательных сведений о документах,
используемых в целях учета и поиска документов
в системе электронного документооборота



В целях учета и поиска документов в системе электронного документооборота используются обязательные сведения о документах:

- адресант (автор);

- адресат;

- должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;

- наименование вида документа;

- дата документа;

- регистрационный номер документа;

- дата поступления документа;

- регистрационный номер входящего документа;

- сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);

- заголовок к тексту (краткое содержание документа);

- индекс дела по номенклатуре дел;

- сведения о переадресации документа;

- способ доставки документа;

- группа корреспондентов;

- отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);

- резолюция (исполнитель (исполнители), поручение, должностное лицо, давшее поручение, дата исполнения);

- отметка о контроле;

- гриф ограничения доступа;

- сведения об электронной подписи;

- результат проверки электронной подписи;

- ответственный исполнитель документа;

- файлы электронного документа (количество файлов, имена файлов).

Допускается включение в систему электронного документооборота дополнительных сведений о документе. В состав дополнительных сведений об электронном документе могут быть включены наименование автора документа (если автор не совпадает с адресантом (отправителем) электронного документа), отметка о переносе срока исполнения документа, срок хранения документа, наименования приложений к электронному документу, ключевые слова.