Подпись является обязательным реквизитом документа. Подпись включает наименование должности лица, подписавшего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), например:
не на бланке:
Министр социальной защиты | ||
населения Хабаровского края | Подпись | Инициалы, фамилия |
на бланке:
Министр | ||
Подпись | Инициалы, фамилия |
При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывается, например:
Подпись | Инициалы, фамилия |
При подписании документа лицом, исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя, подпись оформляется с указанием статуса должностного лица в соответствии с приказом (распоряжением), например:
И.о. заместителя министра | ||
финансов края | Подпись | Инициалы, фамилия |
или
Исполняющий обязанности заместителя министра | ||
финансов края | Подпись | Инициалы, фамилия |
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагаются на одном уровне, например:
Заместитель руководителя правового департамента Губернатора края | Заместитель руководителя департамента государственной службы и кадров Губернатора края | |||
Подпись | Инициалы, фамилия | Подпись | Инициалы, фамилия |
В документах, составленных комиссией, в подписи указывается статус лица в составе комиссии, например:
Председатель комиссии: | Подпись | Инициалы, фамилия |
Члены комиссии: | Подпись | Инициалы, фамилия |
Подпись | Инициалы, фамилия | |
Подпись | Инициалы, фамилия |