2.1. Состав документов, образующихся в деятельности органа исполнительной власти, определяется его полномочиями, кругом выполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с иными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, гражданами.
2.2. В органе исполнительной власти создаются документы на бумажном носителе и электронные документы с применением СЭД.
2.3. В органе исполнительной власти создаются электронные документы, созданные без предварительного документирования на бумажном носителе, и электронные копии документов, полученные в результате оцифровки (например, сканирования) документов на бумажном носителе.
2.4. Документы органа исполнительной власти могут создаваться и храниться исключительно в форме электронных документов вне зависимости от сроков их хранения, если хранение их в форме электронных документов предусмотрено законодательными актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства.
2.5. Состав электронных документов, создаваемых в органе исполнительной власти, устанавливается перечнем документов, создание, хранение и использование которых осуществляются исключительно в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органа исполнительной власти и при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, физическими лицами.
2.6. Перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляются исключительно в форме электронных документов во внутренней деятельности органов исполнительной власти, разрабатывается в соответствии с Примерным перечнем документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 сентября 2012 г. N 465-р "О работе с электронными документами в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края" (далее - Перечень электронных документов), подлежит согласованию с уполномоченным органом, утверждается руководителем органа исполнительной власти.
2.7. Перечень видов документов, используемых в электронном виде при организации информационного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, устанавливается в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 03 августа 2015 г. N 497-рп "Об утверждении Перечня документов, передаваемых при взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края, аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края".
2.8. Документы органа исполнительной власти оформляются на бланках с воспроизведением герба края в соответствии с законодательством края на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм).
2.9. Бланки документов органов исполнительной власти разрабатываются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Губернатора Хабаровского края от 06 июля 2017 г. N 83 "О гербовых бланках, гербовых и простых печатях, штампах, вывесках, об электронных шаблонах документов структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, органов исполнительной власти Хабаровского края, краевых государственных предприятий и учреждений", и утверждаются руководителем органа исполнительной власти.
2.10. При создании электронных документов используются электронные шаблоны бланков, идентичные по составу реквизитов бланкам документов на бумажном носителе, за исключением герба края.
2.11. В СЭД, в которой создаются и в которую включаются электронные документы, при визуализации электронных документов или их воспроизведении на бумажном носителе должен воспроизводится герб края в соответствии с законодательством края, иные реквизиты, обязательные для определенного вида документа.
2.12. Документы, изготовленные на бумажном носителе, оформленные на бланке или без него, должны иметь поля:
35 мм - левое;
10 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
2.13. В органах исполнительной власти применяются следующие бланки:
- общий бланк;
- бланк письма;
- бланк конкретного вида документа.
2.14. Гербовые бланки органа исполнительной власти подлежат учету. На гербовых бланках типографским способом или нумератором проставляются порядковые номера. Учет бланков ведется раздельно по видам бланков в журнале учета поступления бланков (приложение N 1 к настоящей Инструкции по делопроизводству).
2.15. Номерные гербовые бланки используются строго по назначению, подлежат учету службой делопроизводства и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям или лицам.
2.16. Введение в обращение новых бланков осуществляется по разрешению (поручению) руководителя органа исполнительной власти. Соответствующие предложения вносятся руководителем службы делопроизводства вместе с образцами предлагаемых бланков.
2.17. Гербовые бланки не применяются для подготовки документов, подписываемых несколькими руководителями различных органов государственной власти.
2.18. Организация работы по изготовлению и учету поступления бланков органа исполнительной власти возлагается на административно-хозяй- ственную службу органа исполнительной власти, которая:
получает от службы делопроизводства заявки на изготовление бланков, а также их образцы (макеты);
оформляет заказы на изготовление печатно-бланочной продукции в типографии;
осуществляет получение, учет поступления изготовленных бланков и выдачу их в службу делопроизводства.