Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (с изменениями на 29 июня 2020 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, осуществляющего
государственный контроль (надзор), а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения должностными лицами Главного управления, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи обращения (жалобы).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления, осуществленные и принятые ими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Обращение (жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя начальника Главного управления.

Обращение (жалоба) на решение, принятое начальником Главного управления или лицом, его замещающим, подается в Правительство Хабаровского края.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Главное управление обращения (жалобы) в письменной форме, в том числе в виде электронного документа на электронную почту Главного управления klp@adm.khv.ru, а также в устной форме (на личном приеме).

5.5. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.6. Заявители имеют право на получение в Главном управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.8. Ответ на обращение (жалобу) не дается в следующих случаях:

1) в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

3) в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Главного управления, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);

4) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению (в этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; (Подпункт изменен Приказом Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 29 июня 2020 года N 10-п - см. предыдущую редакцию).

5) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.9. Если причины, по которым ответ на обращение (жалобу) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу в Главное управление.

5.10. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления либо лицо его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление или одному и тому же должностному лицу Главного управления. О данном решении уведомляется заявитель.

5.11. Срок рассмотрения обращения (жалобы), включая направление ответа о результатах ее рассмотрения, не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:

1) признание правомерными действий (бездействия) и решений должностных лиц Главного управления, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

2) признание действий (бездействия) и решений должностных лиц Главного управления, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, неправомерными, и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, а в отношении должностных лиц Главного управления применяются меры персональной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.13. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде мотивированного письма (ответа) заявителю.

5.14. Ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Главное управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Главное управление в письменной форме.

5.15. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. (Пункт дополнительно включен Приказом Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 29 июня 2020 года N 10-п).