АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2020 года N 1162
О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на
движение по автомобильным дорогам общего пользования местного
значения городского округа "Город Хабаровск" тяжеловесного и
(или) крупногабаритного транспортного средства", утвержденный
постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1978
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Хабаровска от 20.01.2023 N 176.
____________________________________________________________________
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1978, следующие изменения:
1.1. Абзац шестой пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.02.2020, N 6, ст. 675);".
1.2. Пункт 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
Заявитель производит оплату:
- государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
Способом оплаты является безналичное (наличное) перечисление денежных средств через кредитные организации на лицевой счет управления, открытый в органах Федерального казначейства.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Подпункты 3.3.2 - 3.3.9 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, специалист управления отказывает в регистрации заявления и возвращает его заявителю.
Специалист управления, принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты (при наличии) либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
3.3.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством регистрации заявления в электронном Журнале выдачи специальных разрешений в день поступления заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
При обращении заявителя управление предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере:
- способом, указанным в обращении в случае письменного обращения, - на следующий день;
- в случае устного обращения по телефону или при личном приеме - в день обращения.
3.3.5. Специалист управления при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней (за исключением случаев, предусмотренных в абзаце первом подпункта 2.4.4, подпунктах 2.4.5, 2.4.6 пункта 2.6 настоящего регламента) со дня регистрации заявления осуществляет проверку их соответствия предъявляемым требованиям и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) наличия полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведений, представленных в заявлении и документах, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;
3) информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
4) сведений о соблюдении требований о перевозке делимого груза.
3.3.6. Критерием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего регламента.
3.3.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный специалистом и заверенный печатью управления, направляется заявителю (по решению заявителя):
- в ходе личного приема;
- через уполномоченного представителя;
- простым почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа простым почтовым отправлением;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента;
- через Региональный портал в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Региональный портал;
- через официальный сайт администрации города Хабаровска.
3.3.8. Результатами административной процедуры являются:
- прием и рассмотрение заявления;
- отказ в приеме и рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. Сведения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заносятся специалистом управления в электронный Журнал выдачи специальных разрешений.".
1.3.2. В пункте 3.4:
1.3.2.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции:
"3.4. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.".
1.3.2.2. Абзац первый подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства осуществляется управлением.".
1.3.2.3. Абзац второй подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"Согласование маршрута крупногабаритного транспортного средства осуществляется управлением и ГИБДД.".
1.3.3. Дополнить подпунктом 3.4.6 следующего содержания:
"3.4.6. В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, управление осуществляет необходимые действия в соответствии с разделом 5 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Минтранса России от 05.06.2019 N 167.".
1.3.4. В пункте 3.5:
1.3.4.1. Абзац третий подпункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"- отказ в выдаче специального разрешения.".
1.3.4.2. В подпункте 3.5.6 слова "обращению заявителя заменить словами "обращению заявителя, поданное в управление одним из способов, указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3 раздела 3 настоящего регламента,".
1.3.4.3. В подпункте 3.5.12 слово "заявления" заменить словом "обращения".
1.3.4.4. Дополнить подпунктом 3.5.13 следующего содержания:
"3.5.13. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход бюджета городского округа "Город Хабаровск", принимается управлением в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается управлением при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается управлением также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.
Заявление о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда направляется плательщиком в управление способами, указанными в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего регламента.".
1.3.5. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
3.8.1. Прием от заявителя или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.8.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г" настоящего пункта, Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов Специалистом МФЦ:
- дата представления документов,
- регистрационный номер заявления,
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в Управление пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.8.4. МФЦ отправляет в Управление посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте "а" пункта 3.8.3 раздела 3 настоящего регламента не позднее следующего рабочего дня, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.
3.8.5. Поступивший в Управление в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.8.3 раздела 3 настоящего регламента пакет документов распечатывается специалистом Управления на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего регламента.
Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.
3.8.6. Управлением осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов и принятие решения по существу заявления в соответствии с настоящим регламентом.
3.8.7. В случае если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
- Управлением направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии), с учетом подпункта 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего регламента;
- не позднее следующего рабочего дня со дня направления Управлением в электронном виде копии принятого решения, курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.8. В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, направленном через МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.8.9. В случае если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ заявителем определено получение результата предоставления муниципальной услуги в Управлении:
а) Управление информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению и о возможности получения этого результата в Управлении;
б) Управление выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.10. В случае если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению результат предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата предоставления муниципальной услуги в Управление и не позднее следующего рабочего дня со дня уведомления заявителя возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города
С.А. Кравчук