ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 марта 2020 года N 105-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае",
 утвержденную постановлением Правительства
 Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр



В целях приведения государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр, в соответствие с Законом Хабаровского края от 04 декабря 2019 г. N 32 "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2019 г. N 361-пр "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр" Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр, следующие изменения:

1) паспорт изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ
государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае"

     

Наименование государственной программы

-

государственная программа Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае" (далее также - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

-

министерство культуры Хабаровского края (далее также - край)

Соисполнители, участники Программы

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство транспорта и дорожного хозяйства края;

министерство строительства края;

администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию);

организации, осуществляющие деятельность в сфере развития объектов туристской инфраструктуры (по согласованию)

Цель Программы

-

создание современного эффективного конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах

Задачи Программы

-

комплексное развитие рекреационных территорий края;

повышение качества и безопасности туристских услуг;

создание имиджа Хабаровского края как региона, благоприятного для развития туризма, и поддержание статуса крупного туристского центра Дальнего Востока

Подпрограммы

-

в рамках реализации Программы выполнение отдельных подпрограмм не предусмотрено

Основные мероприятия Программы

-

организационно-методическое и информационное обеспечение;

продвижение регионального туристского продукта (далее также - турпродукт) на российском и международном рынках;

развитие туристской, инженерной и транспортной инфраструктуры;

создание туристско-рекреационного кластера "Остров Большой Уссурийский - Шантары";

создание туристско-рекреационного кластера "Комсомольский";

создание туристско-рекреационного кластера "Северный Сихотэ-Алинь";

создание туристско-рекреационного кластера "Амур - Хабаровск";

региональный проект "Экспорт услуг" в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае"

Основные показатели (индикаторы) Программы

-

численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения;

численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения;

количество койко-мест в коллективных средствах размещения;

объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения;

объем платных туристских услуг, оказанных населению края;

объем экспорта услуг категории "Поездки"

Сроки и этапы реализации Программы

-

2013-2024 годы, в три этапа:

I этап - 2013-2014 годы;

II этап - 2015-2016 годы;

III этап - 2017-2024 годы

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Программы составляет 13 780,257 млн. рублей (в действующих ценах),

в том числе по годам:

2013 год - 162,870 млн. рублей,

2014 год - 173,545 млн. рублей,

2015 год - 176,517 млн. рублей,

2016 год - 723,700 млн. рублей,

2017 год - 1 927,925 млн. рублей,

2018 год - 1 533,830 млн. рублей,

2019 год - 1 395,232 млн. рублей,

2020 год - 1 981,445 млн. рублей,

2021 год - 2 393,464 млн. рублей,

2022 год - 1 594,825 млн. рублей,

2023 год - 1 512,342 млн. рублей,

2024 год - 204,562 млн. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета - 3 448,880 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 14,162 млн. рублей,

2014 год - 5,676 млн. рублей,

2015 год - 19,235 млн. рублей,

2016 год - 285,590 млн. рублей,

2017 год - 474,252 млн. рублей,

2018 год - 311,233 млн. рублей,

2019 год - 646,897 млн. рублей,

2020 год - 490,350 млн. рублей,

2021 год - 539,389 млн. рублей,

2022 год - 158,192 млн. рублей,

2023 год - 392,342 млн. рублей,

2024 год - 111,562 млн. рублей;

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (по согласованию), - 2 514,308 млн. рублей,

в том числе по годам:

2016 год - 177,000 млн. рублей,

2017 год - 279,500 млн. рублей,

2018 год - 176,000 млн. рублей,

2019 год - 530,000 млн. рублей,

2020 год - 399,999 млн. рублей,

2021 год - 413,914 млн. рублей,

2022 год - 116,715 млн. рублей,

2023 год - 335,580 млн. рублей,

2024 год - 85,600 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 28,887 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 0,708 млн. рублей,

2014 год - 5,299 млн. рублей,

2015 год - 2,072 млн. рублей,

2016 год - 0,200 млн. рублей,

2017 год - 4,973 млн. рублей,

2018 год - 0,597 млн. рублей,

2019 год - 3,335 млн. рублей,

2020 год - 1,095 млн. рублей,

2021 год - 4,075 млн. рублей;

2022 год - 6,533 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 10 302,490 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 148,000 млн. рублей,

2014 год - 162,570 млн. рублей,

2015 год - 155,210 млн. рублей,

2016 год - 437,910 млн. рублей,

2017 год - 1 448,700 млн. рублей,

2018 год - 1 222,000 млн. рублей,

2019 год - 745,000 млн. рублей,

2020 год - 1 490,000 млн. рублей,

2021 год - 1 850,000 млн. рублей,

2022 год - 1 430,100 млн. рублей,

2023 год - 1 120,000 млн. рублей,

2024 год - 93,000 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, увеличится в 1,11 раза;

численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, увеличится в 3,36 раза;

количество койко-мест в коллективных средствах размещения увеличится в 1,94 раза;

объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения увеличится в 1,22 раза;

объем платных туристских услуг, оказанных населению, увеличится в 1,63 раза;

объем экспорта услуг категории "Поездки" составит 0,0122 млрд. долларов США";



2) наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1. Общая характеристика обоснования разработки Программы";

3) в разделе 2:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в сфере туризма. Цель и задачи Программы";

б) в абзаце первом слова "Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр" заменить словами "Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр";

в) в абзаце восьмом слова "Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. N 941-р" заменить словами "Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р";

4) в разделе 3:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы";

б) в абзаце первом слова "целевых индикаторов" заменить словами "основных показателей (индикаторов)";

в) абзацы третий - девятый изложить в следующей редакции:

"В результате реализации Программы будут достигнуты следующие основные показатели (индикаторы) и показатели, характеризующие текущие и ожидаемые результаты ее реализации и определяющие ее социально-эконо- мическую эффективность (к показателям 2012 года):

- численность российских граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, увеличится в 1,11 раза;

- численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, увеличится в 3,36 раза;

- количество койко-мест в коллективных средствах размещения увеличится в 1,94 раза;

- объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения увеличится в 1,22 раза;

- объем платных туристских услуг, оказанных населению края, увеличится в 1,63 раза;

- объем экспорта услуг категории "Поездки" составит 0,0122 млрд. долларов США.";

5) разделы 4 - 8 признать утратившими силу;

6) наименование раздела 9 изложить в следующей редакции:

"9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками";

7) раздел 10 признать утратившим силу;

8) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяет взаимоувязанный комплекс мер, осуществляемых ответственным исполнителем и соисполнителями Программы программных мероприятий, в целях достижения планируемых результатов. Он предусматривает использование организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для реализации цели и задач Программы, таких как:

- планирование и прогнозирование;

- разработка нормативной правовой базы, способствующей достижению цели Программы;

- непрерывный контроль эффективности реализуемых мероприятий Программы на основе целевых индикаторов и показателей;

- организационная структура управления реализацией Программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет следующие функции:

- обеспечивает разработку проекта Программы, его согласование и внесение в установленном порядке в Правительство края;

- организует реализацию Программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в Программу и несет ответственность за достижение основных показателей (индикаторов) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;

- представляет в министерство экономического развития края сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования Программы в разрезе основных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы в порядке и с учетом сроков, установленных разделом 5 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр;

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы, ответственным за которые он является, а также организует работу соисполнителей по разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в министерство экономического развития края результаты мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;

- проводит интегральную оценку эффективности реализации Программы;

- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для мониторинга, интегральной оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;

- готовит годовой отчет и представляет его в министерство экономического развития края;

- обеспечивает направление в Министерство экономического развития Российской Федерации (посредством государственной автоматизированной системы "Управление") уведомления об утверждении Программы, о внесении в нее изменений, признании утратившей силу в течение 10 календарных дней со дня утверждения Программы, внесения в нее изменений, признания утратившей силу;

- определяет порядок взаимодействия с соисполнителями при использовании средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.

Соисполнитель Программы:

- участвует в разработке проекта Программы;

- осуществляет реализацию мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, и обеспечивает разработку необходимых нормативных правовых актов, направленных на реализацию мероприятий Программы, в отношении которых он является соисполнителем;

- обеспечивает достижение показателей (индикаторов) Программы при реализации мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;

- представляет ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в показатели (индикаторы), ресурсное обеспечение и мероприятия Программы, в отношении которых он является соисполнителем;

- представляет ответственному исполнителю сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования мероприятий основных мероприятий Программы, в отношении которых он является соисполнителем, в порядке и с учетом сроков, установленных разделом 5 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр;

- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);

- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения интегральной оценки эффективности реализации Программы;

- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.

Внесение иных изменений в Программу, оказывающих влияние на результат реализации утвержденной Программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства края и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Соисполнитель Программы несет ответственность за:

- своевременность и полноту реализации мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;

- достоверность и качество представленных ответственному исполнителю предложений по внесению изменений в мероприятия Программы, в отношении которых он является соисполнителем, а также сведений, необходимых для мониторинга и подготовки годового отчета;

- достижение плановых значений показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов реализации Программы, в отношении которых он является соисполнителем.

Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.

Перечень основных мероприятий и мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и непосредственных результатов приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.

Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию цели Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.

Информация об инвестиционных проектах, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации Программы и основных мероприятий приведена в приложениях N 9, 10 к настоящей Программе.";

9) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

10) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

11) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

12) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;

13) в графе 4 заголовочной части таблицы приложения N 5 слова "Сроки реализации" заменить словами "Срок реализации";

14) приложение N 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;

15) приложение N 10 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.


Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 27 марта 2020 года N 105-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного туризма
в Хабаровском крае"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»