Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи малоимущим многодетным семьям, проживающим в сельской местности, на подготовку детей к школе (с изменениями на 11 января 2021 года)


3.3. Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, по собственной инициативе.


3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за оказание единовременной материальной помощи, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).


Запрос документов (сведений) направляется в течение двух рабочих дней после приема и регистрации заявления с документами.


При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.


3.3.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за оказание единовременной материальной помощи, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.


3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.


3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем по собственной инициативе.


3.3.6. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.


Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения об оказании либо отказе единовременной материальной помощи.


После принятия решения об оказании единовременной материальной помощи работник центра социальной поддержки выгружает информацию о назначении единовременной материальной помощи из программного комплекса, используемого для предоставления государственной услуги, и размещает ее в ЕГИССО согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО.