Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи малоимущим многодетным семьям, проживающим в сельской местности, на подготовку детей к школе (с изменениями на 11 января 2021 года)


3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.6.1. Прием заявления и документов


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.


Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;


- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;


- принимает заявление;


- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;


- формирует электронный образ заявления и документов;


- регистрирует заявление;


- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов и регистрации заявления.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.


3.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие


Межведомственные запросы осуществляются многофункциональным центром при наличии технической возможности.