Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи малоимущим многодетным семьям, проживающим в сельской местности, на подготовку детей к школе (с изменениями на 11 января 2021 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление об оказании единовременной материальной помощи с указанием сведений о составе семьи с указанием всех членов семьи и степени родства, доходах за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения по форме, предусмотренной приложением к Административному регламенту (далее - заявление).


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, место жительства (пребывания) на территории Хабаровского края;


2) решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Хабаровского края;


3) свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет;


4) решение (выписку из решения) об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в случае обращения опекуна (попечителя);


5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае если обращается уполномоченный представитель заявителя;


6) справку об учебе ребенка в общеобразовательной организации;


7) согласие на обработку персональных данных (форма согласия на обработку персональных данных размещена на официальном сайте министерства mszn.khabkrai.ru).


8) справка об обучении ребенка на очной форме в образовательной организации (для ребенка в возрасте старше 18 лет).


(пп. 8 введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22.10.2020 N 229-П)


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


- документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;


- решения (выписки из решения) об установлении над ребенком опеки (попечительства).