3.3. Рассмотрение Запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении информации об объекте учета или уведомления об отсутствии в Реестре испрашиваемого в Запросе объекта (объектов) либо об отказе в предоставлении информации из Реестра
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 31.05.2022 N 40)
3.3.2. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления к нему на рассмотрение документов, включающий срок, установленный в подпункте 3.2.5 пункта 3.2 настоящего раздела, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги из числа предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также осуществляет проверку наличия в Реестре информации об объекте (объектах), указанном в Запросе, и по результатам рассмотрения и проверки готовит проект:
- выписки из Реестра;
- уведомления об отсутствии в Реестре объекта, в отношении которого заявителем запрашивается информация (далее - уведомление);
- письма об отказе в предоставлении информации из Реестра с указанием причин отказа (далее - письмо об отказе).
При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит выписку из Реестра по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту или уведомление согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней со дня подготовки проектов, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего пункта, обеспечивает их согласование (при необходимости), подписание и регистрацию в министерстве.
3.3.4. Выписки из Реестра, уведомления и письма об отказе подписываются заместителем министра, курирующим управление учета государственного имущества, или заместителем министра, курирующим управление по земельным отношениям, либо лицами, их замещающими, в соответствии с компетенцией в отношении объектов краевого государственного имущества, указанных в них, и распределением обязанностей в министерстве, либо уполномоченными должностными лицами.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 дней со дня регистрации Запроса.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются подписание и регистрация:
- выписки из Реестра;
- уведомления;