Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по предоставлению информации из Реестра краевого государственного имущества (с изменениями на 31 мая 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром, заместителями министра, руководителем управления министерства, в состав которого входит структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), руководителем ответственного структурного подразделения путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.


4.1.2. Текущий контроль осуществляется также путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы, на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.


4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства не реже одного раза в год.


4.2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в актах прокурорского реагирования, актах контрольно-надзорных органов, жалобах заявителей (далее - информация о нарушениях).


4.2.5. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.


4.2.6. Проверка, в том числе оформление ее результатов, осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.


4.2.7. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами министерства, оформляются в срок, установленный в подпункте 4.2.6 настоящего пункта, в виде заключения, в соответствии с требованиями статьи 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".


В письменном заключении по результатам проверки указываются:


1) факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;


2) предложение о применении к ответственному должностному лицу, участвующему в предоставлении государственной услуги, дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.