Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по предоставлению информации из Реестра краевого государственного имущества (с изменениями на 31 мая 2022 года)


3.2. Прием и регистрация Запроса и прилагаемых к нему Документов, представленных заявителем


3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в министерство Запроса и Документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Запрос и прилагаемые к нему Документы направляются (подаются) заявителем в министерство в соответствии с подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.


При получении документов на личном приеме, посредством почтовой связи (электронной почты) должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Запроса и прилагаемых к нему Документов, является специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями, уполномоченный принимать документы.


3.2.3. Документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями в системе электронного документооборота в день их поступления в министерство.


3.2.4. Документы, направленные заявителем с использованием Портала услуг, автоматически регистрируются в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступают на рассмотрение в министерство к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги, которым является специалист сектора ведения реестра государственного имущества или специалист отдела учета и использования краевых земель (далее - ответственный исполнитель), которому дано соответствующее поручение.


Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" документы на рассмотрение и в течение двух рабочих дней со дня их поступления направляет уведомление о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Портале услуг.


3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации Запрос и прилагаемые к нему Документы направляются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями на рассмотрение в сектор ведения реестра государственного имущества или отдел учета и использования краевых земель в соответствии с компетенцией указанных структурных подразделений министерства в отношении объектов краевого государственного имущества, указанных в Запросе.


После поступления Запроса и прилагаемых к нему Документов в структурные подразделения, указанные в подпункте 3.2.5 настоящего пункта, документ направляется ответственному исполнителю, которому дано соответствующее поручение.


3.2.6. Максимальный срок поступления документов в структурные подразделения, указанные в подпункте 3.2.5 настоящего пункта, - два дня со дня регистрации Запроса.


3.2.7. Результатом административной процедуры являются прием, регистрация документов, представленных заявителем, и передача их на рассмотрение в структурные подразделения, указанные в подпункте 3.2.5 настоящего пункта.