Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;

2) запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

4) проведение обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса организации, осуществляющей образовательную деятельность;

5) выдача (направление) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о предоставлении государственной услуги и предоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - исполнитель).

3.2.3. В рамках административной процедуры выполняются следующие административные действия:

1) устанавливается личность заявителя (его представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации - не более пяти минут;

2) проверяются заявление и представленные документы на предмет их комплектности - не более тридцати минут;

3) заявление регистрируется в журнале - не более пятнадцати минут.

3.2.4. Исполнитель делает запись на заявлении о проверке представленных документов и данных заявителя с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, проводившего прием и проверку. Данная запись заверяется его личной подписью.

3.2.5. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами (далее также - зарегистрированные документы).

3.3. Запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - исполнитель).

3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел зарегистрированных документов определяет необходимость проведения административной процедуры и, в случае наличия такой необходимости, обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в ФНС России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

3.3.4. Сведения об уплате заявителем государственной пошлины предоставляются Федеральным казначейством в рамках системы межведомственного взаимодействия.

3.3.5. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства и краевого законодательства.

3.3.6. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

3.3.7. Документы и сведения, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Отдел передаются исполнителю.

3.3.8. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений в порядке межведомственного взаимодействия.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированных документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, и в случае, установленном пунктом 3.3 настоящего раздела, документов и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - исполнитель).