Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск" и о признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов (с изменениями на 25 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю расписки в получении от заявителя документов;


2) направление запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и получение на них ответов, направление в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме для подготовки заключения о его соответствии (несоответствии) требованиям законодательства Российской Федерации;


3) направление уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;


4) проверка документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;


5) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;


6) направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю расписки в получении от заявителя документов.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в комитет по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме заявления и документов.


3.2.2. Специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры, является работник отдела жилищно-коммунального отдела комитета (далее - специалист комитета) по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов.


3.2.3. Специалист комитета регистрирует заявление с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 16.04.2021 N 1384)


3.2.4. В случае подачи заявления при личном обращении специалист комитета выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Один экземпляр расписки передается заявителю, а второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.


В случае поступления заявления и документов почтовой связью или в форме электронного документа один экземпляр расписки в получении документов направляется заявителю способом и по адресу, указанными в заявлении, а второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.