3.2[1]. Установление наличия либо отсутствия оснований для возврата документов без рассмотрения
(введен постановлением Правительства Хабаровского края от 26.01.2022 N 25-пр)
3.2[1].1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Отдел.
3.2[1].2. В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления Исполнитель устанавливает наличие либо отсутствие оснований для возврата документов без рассмотрения, установленных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При установлении Исполнителем одного или нескольких оснований для возврата документов без рассмотрения, установленных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку Заявителю письма о возврате документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.2[1].3. Письмо о возврате документов без рассмотрения подписывается начальником Отдела либо лицом, его замещающим.
Письмо о возврате документов без рассмотрения направляется Заявителю почтовым отправлением либо вручается ему нарочным не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.2[1].4. Одновременно с письмом о возврате документов без рассмотрения Заявителю возвращаются документы, представленные им для получения государственной услуги.
3.2[1].5. Результатом административной процедуры является установление отсутствия оснований для возврата документов без рассмотрения либо установление наличия таких оснований и направление (вручение) Заявителю письма о возврате документов без рассмотрения.