3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Отдел.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел документов определяет необходимость проведения административной процедуры и в случае наличия такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 26.01.2022 N 25-пр.
3.3.3. Сведения об уплате Заявителем государственной пошлины предоставляются Федеральным казначейством в рамках системы межведомственного взаимодействия.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства и краевого законодательства.
3.3.5. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.6. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Отдел передаются Исполнителю.
3.3.7. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 26.01.2022 N 25-пр.
3.3.8. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе.