Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения без проведения аукционов (с изменениями на 8 февраля 2022 года)


3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов.


Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.


3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел зарегистрированной заявки устанавливает необходимость проведения административной процедуры и, в случае наличия такой необходимости, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:


1) в ФНС России о предоставлении:


- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;


- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


2) в Росреестр о предоставлении документов (сведений) о наличии у Заявителя на праве собственности или ином законном основании земельного участка (право на который зарегистрировано в ЕГРН);


3) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (в случае предоставления участка недр для добычи подземных вод).


3.3.4. Сведения об уплате Заявителем государственной пошлины предоставляются Федеральным казначейством в рамках системы межведомственного взаимодействия.


3.3.5. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства и краевого законодательства.


3.3.6. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.


3.3.7. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Отдел передаются Исполнителю.


3.3.8. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.