(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 19.03.2021 N 952)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего Регламента, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю письма о предоставлении сведений или письма об отказе в предоставлении сведений.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 19.03.2021 N 952)
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела подготовки производства управления в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.5.1 подраздела 1.5 раздела 1 настоящего Регламента.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 19.03.2021 N 952)
3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения управлением заявления.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - в день поступления в управление.