(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 19.03.2021 N 952)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего Регламента, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю письма о предоставлении сведений или письма об отказе в предоставлении сведений.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 19.03.2021 N 952)
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3.2.3. Информацию о результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить способом, указанным в подпункте 1.4.1 подраздела 1.4 настоящего Регламента.
(п. 3.2.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 28.11.2024 N 5541)
3.2.4 - 3.2.5. Исключены. - Постановление администрации г. Хабаровска от 28.11.2024 N 5541.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - в день поступления в управление.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего Регламента, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.