(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.12.2022 N 4451)
3.1. В отношении принятия решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории городского округа "Город Хабаровск" предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований возврата заявления;
- направление межведомственных информационных запросов;
- принятие решения об отказе в перераспределении земельных участков либо выявление отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Регламента, в перераспределении земельных участков;
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.12.2022 N 4451)
- направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, принятие постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.1.1. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования, в том числе в форме электронного документа, заявления о перераспределении земельного участка и документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.
3.1.1.2. Прием документов осуществляется специалистами отдела контроля и документационного обеспечения департамента архитектуры, строительства и землепользования, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры.
Документы регистрируются в день поступления и не позднее следующего рабочего дня передаются для рассмотрения в сектор архитектора соответствующего района департамента архитектуры, строительства и землепользования.
В случае поступления документов, направленных в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю направляется уведомление о получении заявления в порядке и сроки, установленные Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.
3.1.1.3. Специалист сектора архитектора соответствующего района обеспечивает проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего регламента, и при установлении фактов, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента, в письменной форме, в том числе и по электронной почте в форме электронного документа, в течение 2 дней направляет отказ в приеме документов, содержащий информацию о выявленных недостатках с приложением поступивших документов; вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Отказ в приеме документов оформляется на бланке письма департамента и подписывается заведующим сектора архитектора соответствующего района.