Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 25 июня 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляет:


- по департаменту муниципальной собственности - заместитель мэра города, директор департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска или лицо, исполняющее его обязанности;


- по департаменту архитектуры, строительства и землепользования - заместитель мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска или лицо, исполняющее его обязанности.


Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет:


- по департаменту муниципальной собственности - начальник отдела учета и контроля прав землепользования, начальник отдела договорных отношений, заместитель директора департамента по земельным отношениям;


- по департаменту архитектуры, строительства и землепользования - начальник отдела контроля и документационного обеспечения, заведующий сектором архитектора соответствующего района, начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков, заместитель директора департамента по архитектуре, первый заместитель директора департамента.


Контроль положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет:


- по департаменту муниципальной собственности - заместитель директора департамента по земельным отношениям;


- по департаменту архитектуры, строительства и землепользования - первый заместитель директора департамента.


Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет:


- по департаменту муниципальной собственности - начальник отдела учета и контроля прав землепользования, начальник отдела договорных отношений, заместитель директора департамента по земельным отношениям;


- по департаменту архитектуры, строительства и землепользования - заведующий сектором архитектора соответствующего района, начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков, заместитель директора департамента по архитектуре, первый заместитель директора департамента.


4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам департамента архитектуры, строительства и землепользования и департамента муниципальной собственности даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.


4.3. Контроль за выполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.