3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.03.2024 N 987)
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия", являются прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
(п. 3.3.1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.03.2024 N 987)
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.03.2024 N 987)
3.3.3. Специалист отдела проверяет:
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.03.2024 N 987)
- заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.2; 2.6.3 настоящего регламента;
- документацию по планировке территории, подготовленную применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск", на соответствие положению об особо охраняемой природной территории местного значения.
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента, не представлены заявителем, лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и направление соответствующего межведомственного информационного запроса и обеспечивает получение ответа на него в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 23.03.2021 N 991)
3.3.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным настоящим регламентом, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента.