Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск", и о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска (с изменениями на 25 июня 2024 года)


3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в отдел муниципального контроля управления (далее - отдел) заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.03.2024 N 987)


Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.03.2024 N 987)


Заявление регистрируется в электронной системе документооборота в день поступления заявления в отдел.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.03.2024 N 987)


3.2.2. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента.


(пп. 3.2.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.03.2024 N 987)


3.2.3 - 3.2.4. Исключены. - Постановление администрации г. Хабаровска от 06.03.2024 N 987.


3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - не позднее дня, следующего за днем поступления в управление.


3.2.6. Результатом административной процедуры является:


- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


- отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.9 настоящего регламента.


Отказ в приеме и регистрации документов не препятствует повторному обращению.