2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного надзора.
2.1.1. Информация об осуществлении регионального государственного надзора предоставляется:
- непосредственно инспекторами в муниципальных образованиях области при обращении к ним;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг";
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в местах приема граждан в муниципальных образованиях.
2.1.2. К справочной информации относится:
а) место нахождения и графики работы Главного управления, в том числе в муниципальных образованиях края;
б) справочные телефоны инспекторов, участвующих в осуществлении регионального государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона - автоинфороматора;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте Регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", в региональном реестре и на ЕПГУ. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своём официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.1.3. На официальном сайте Главного управления и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг" размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- график (режим) приема заявителей инспекторами;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах Главного управления;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспекторы в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности инспектора, принявшего телефонный звонок.
При невозможности инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок не чаще, чем один раз в три года.
В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок) указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Утвержденный начальником Главного управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Главного управления в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: