Действующий

Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Хабаровского края, за исключением земельных участков, и о внесении изменения в Положение о порядке определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2015 г. N 405-пр (с изменениями на 12 августа 2024 года)



4. Цена предмета аукциона и размер годовой платы по Договору


4.1. Начальная (минимальная) цена предмета аукциона (лота) определяется по формуле:


Гр = БС x S x Кп x Кпер,



где:


Гр - начальный (минимальный) размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объекте (рублей).


Начальный (минимальный) размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте (далее - размер годовой платы) определяется в соответствии с типом и видом рекламной конструкции, площадью рекламно-информационного поля, местом установки рекламной конструкции;


БС - базовая ставка за 1 кв. метр рекламно-информационного поля (1 200 рублей);


S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения. В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;


Кп - корректирующий коэффициент определяется как произведение расчетных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, учитывающих влияние различных факторов на размер платежа;


Кпер - коэффициент пересчета рассчитывается как произведение коэффициента, учитывающего изменение цен, и коэффициентов пересчета, которые применялись в соответствии с настоящим пунктом в предшествующем периоде. Коэффициент, учитывающий изменение цен, ежегодно устанавливается на календарный год постановлением Правительства Хабаровского края;


К1 - коэффициент, учитывающий территориальное зонирование в зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице:

Номер зоны

Описание месторасположения

Значение коэффициента К1

1

2

3

1.

Хабаровский край, г. Хабаровск:

- р. Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Брестская - ул. Джамбула;

- ул. Джамбула - ул. Пушкина - ул. Слободская;

- ул. Волочаевская - пер. Молдавский - ул. Шевчука - р. Амур

1,5

2.

Хабаровский край, г. Хабаровск:

- ул. Серышева - железная дорога - проспект 60 лет Октября;

- ул. Астраханская - ручей;

- ул. Волочаевская;

- ул. Пушкина;

- ул. Джамбула.

Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

1,3

3.

Хабаровский край, г. Хабаровск:

- р. Амур - ул. Уборевича - ул. Трехгорная - магистраль (обход г. Хабаровска, 0 - 13 км) - Чернореченское шоссе - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская - Восточное шоссе - проспект 60 лет Октября - железная дорога - ул. Серышева - ул. Джамбула;

- Воронежское шоссе.

Хабаровский край, г. Амурск, г. Бикин, г. Вяземский, г. Николаевск-на-Амуре, г. Советская Гавань, пос. Ванино, пос. Переяславка

1,1

4.

Территории Хабаровского края, г. Хабаровск, не вошедшие в зоны 1 - 3

1,0

5.

Прочие территории Хабаровского края, которые не вошли в зоны 1 - 4

0,9;


К2 - коэффициент, учитывающий площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице:

Площадь рекламного поля (кв. метров)

Значение коэффициента К2

1

2

менее 30

1,0

от 30 до 100 (включительно)

0,7

свыше 100

0,5;


К3 - коэффициент, учитывающий освещенность информационного поля рекламной конструкции, устанавливается:


- при отсутствии подсвета - 1,1;