4.1. Начальная (минимальная) цена предмета аукциона (лота) определяется по формуле:
Гр = БС x S x Кп x Кпер,
где:
Гр - начальный (минимальный) размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объекте (рублей).
Начальный (минимальный) размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте (далее - размер годовой платы) определяется в соответствии с типом и видом рекламной конструкции, площадью рекламно-информационного поля, местом установки рекламной конструкции;
БС - базовая ставка за 1 кв. метр рекламно-информационного поля (1 200 рублей);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения. В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;
Кп - корректирующий коэффициент определяется как произведение расчетных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, учитывающих влияние различных факторов на размер платежа;
Кпер - коэффициент пересчета рассчитывается как произведение коэффициента, учитывающего изменение цен, и коэффициентов пересчета, которые применялись в соответствии с настоящим пунктом в предшествующем периоде. Коэффициент, учитывающий изменение цен, ежегодно устанавливается на календарный год постановлением Правительства Хабаровского края;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное зонирование в зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице:
Номер зоны | Описание месторасположения | Значение коэффициента К1 |
1 | 2 | 3 |
1. | Хабаровский край, г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Брестская - ул. Джамбула; - ул. Джамбула - ул. Пушкина - ул. Слободская; - ул. Волочаевская - пер. Молдавский - ул. Шевчука - р. Амур | 1,5 |
2. | Хабаровский край, г. Хабаровск: - ул. Серышева - железная дорога - проспект 60 лет Октября; - ул. Астраханская - ручей; - ул. Волочаевская; - ул. Пушкина; - ул. Джамбула. Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре | 1,3 |
3. | Хабаровский край, г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Уборевича - ул. Трехгорная - магистраль (обход г. Хабаровска, 0 - 13 км) - Чернореченское шоссе - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская - Восточное шоссе - проспект 60 лет Октября - железная дорога - ул. Серышева - ул. Джамбула; - Воронежское шоссе. Хабаровский край, г. Амурск, г. Бикин, г. Вяземский, г. Николаевск-на-Амуре, г. Советская Гавань, пос. Ванино, пос. Переяславка | 1,1 |
4. | Территории Хабаровского края, г. Хабаровск, не вошедшие в зоны 1 - 3 | 1,0 |
5. | Прочие территории Хабаровского края, которые не вошли в зоны 1 - 4 | 0,9; |
К2 - коэффициент, учитывающий площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице:
Площадь рекламного поля (кв. метров) | Значение коэффициента К2 |
1 | 2 |
менее 30 | 1,0 |
от 30 до 100 (включительно) | 0,7 |
свыше 100 | 0,5; |
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность информационного поля рекламной конструкции, устанавливается:
- при отсутствии подсвета - 1,1;