Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде (с изменениями на 19 мая 2023 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде (далее - жилые помещения, специализированный фонд соответственно).


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через комплексные центры.


При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.


2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:


- решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного фонда;


- решение об отказе гражданину в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного фонда.


2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, поданные заявителем лично, направленные посредством почтовой связи или поступившие в рабочие дни по электронной почте или с использованием телекоммуникационных сетей, регистрируются в день их поступления в комплексный центр.


При обращении граждан, указанных в подпункте 1 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, комплексный центр в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения запрос о фактах признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании.


Комплексный центр не позднее трех дней со дня поступления заявления и документов проводит обследование условий проживания гражданина.


По результатам обследования комплексный центр составляет акт обследования условий проживания гражданина по форме N 2 к Порядку учета и предоставления гражданам жилых помещений в домах системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2015 г. N 313-пр (далее - Порядок учета граждан, акт соответственно).