2.1. Наименование государственной услуги
Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде (далее - жилые помещения, специализированный фонд соответственно).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через комплексные центры.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного фонда;
- решение об отказе гражданину в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного фонда.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, поданные заявителем лично, направленные посредством почтовой связи или поступившие в рабочие дни по электронной почте или с использованием телекоммуникационных сетей, регистрируются в день их поступления в комплексный центр.
При обращении граждан, указанных в подпункте 1 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, комплексный центр в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения запрос о фактах признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании.
Комплексный центр не позднее трех дней со дня поступления заявления и документов проводит обследование условий проживания гражданина.
По результатам обследования комплексный центр составляет акт обследования условий проживания гражданина по форме N 2 к Порядку учета и предоставления гражданам жилых помещений в домах системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2015 г. N 313-пр (далее - Порядок учета граждан, акт соответственно).