Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.2. Прием необходимых документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - необходимые документы), от заявителей в комплексный центр.


3.2.2. Специалист комплексного центра, ответственный за прием заявления и документов:


при личном приеме:


- выдает бланк заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, разъясняет порядок заполнения по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи;


- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в оригинале, которые не могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не сканируются и гражданину не возвращаются, приобщаются к личному делу, которое ведется в бумажном виде.


При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи:


- регистрирует заявление не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения, и в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет извещение о дате получения заявления и документов любым доступным способом, не противоречащим законодательству.


Заявление и документы, поступившие посредством почтовой связи, сканируются в форме, в которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в оригинале, которые не могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не сканируются, приобщаются к личному делу, которое ведется в бумажном виде.


В случае если при поступлении заявления посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), заявление и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их регистрации с указанием причин возврата. Возврат заявления и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления.


При поступлении документов в электронном виде с использованием Единого портала или Портала:


- регистрирует заявление в день поступления, а в случае поступления документов в выходные, праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.


При направлении заявителем (его уполномоченным представителем) заявления в электронной форме используется простая электронная подпись при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование электронного дела в программном комплексе.


Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в комплексный центр для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".