2.1. Порядок информирования об осуществлении государственной функции.
2.1.1. Информация об осуществлении государственной функции представляется Главным управлением одним из следующих способов:
1) посредством размещения информации:
а) на официальном сайте Главного управления;
б) в региональном реестре, Портале, федеральном реестре, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) на информационном стенде Главного управления;
2) по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.1.2. На официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) местонахождение Главного управления;
2) почтовый адрес Главного управления;
3) график работы Главного управления;
4) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам осуществления государственной функции;
5) ежегодные планы проведения Главным управлением плановых проверок.
2.1.3. На стенде Главного управления размещается следующая обязательная информация:
1) график работы Главного управления;
2) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам осуществления государственной функции;
3) адрес официального сайта Главного управления;
4) ежегодные планы проведения Главным управлением плановых проверок.
2.1.4. Посредством телефонной связи может представляться следующая информация:
1) о порядке осуществления государственной функции;
2) о сроках осуществления государственной функции;
3) о ходе осуществления государственной функции.
2.1.5. По иным вопросам информация представляется только на основании письменного запроса, в том числе в виде электронного документа.
При представлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления информируют обратившихся по вопросам исполнения Главным управлением государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии отчества) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Главного управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы заинтересованное лицо должно быть направлено к другому должностному лицу или же ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.7. Исчерпывающая информация, указанная в настоящем разделе, размещается Главным управлением на стендах в зданиях по месту нахождения Отделов и содержит следующие сведения: