Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (с изменениями на 27 января 2023 года)


3.2. Прием заявления и проверка комплектности документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о предоставлении государственной услуги и предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела.


3.2.3. В рамках административной процедуры инспектором выполняются следующие административные действия:


1) устанавливается личность заявителя (его представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, - не более пяти минут;


2) проверяются заявление и представленные документы на предмет их комплектности - не более тридцати минут;


3) делаются копии следующих документов - не более десяти минут:


- паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- доверенности или иных документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;


- полиса ОСАГО - в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена законодательством Российской Федерации;


4) возвращаются заявителю оригиналы документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта Административного регламента, - не более пяти минут;


5) заявление регистрируется в журнале - не более пятнадцати минут.


3.2.4. Должностное лицо Отдела делает запись на заявлении о проверке представленных документов и данных заявителя с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, проводившего прием и проверку. Данная запись заверяется его личной подписью.


3.2.5. При наличии полного комплекта документов и представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела сообщает заявителю (по требованию заявителя - вручает уведомление):


- о месте, дате и времени осмотра машины с целью сверки соответствия номерных агрегатов данным, указанным в ПСМ;