4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом по Главному управлению формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Результаты проверки, отраженные в справке, доводятся до лиц, допустивших нарушения предоставления государственной услуги, в течение двух рабочих дней путем ознакомления, о чем в справке делается соответствующая запись.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Главное управление (в письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Инспектор, предоставляющий государственную услугу, несет ответственность за:
- соблюдение срока и последовательности оказания государственной услуги;
- правильность проверки документов, прилагаемых к заявлению об оказании государственной услуги;
- правильность осмотра представленных заявителем машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов;
- правильность оформления документов по итогам оказанной государственной услуги;
- правильность внесения информации в соответствующие журналы и автоматизированные системы учета;
- правильность отказа в оказании государственной услуги;