1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Главного управления;
- при письменном обращении в адрес Главного управления, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в Главное управление;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.krgk.khabkrai.ru (далее - сайт Главного управления).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления размещены на официальном сайте Главного управления.
Справочная информация обновляется в течение 5 рабочих дней с момента ее изменения должностными лицами Главного управления, ответственными за ее актуализацию.
1.3.3. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещена на Едином портале, Портале, сайте Главного управления, информационном стенде по месту нахождения Главного управления и содержит следующие сведения:
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форму заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;