Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан" (с изменениями на 4 октября 2023 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)


Показатели доступности и качества государственной услуги:


заявителю предоставляется возможность подачи обращения, заявления на бумажном носителе, в форме электронного документа;


Специалисты обеспечивают своевременность и оперативность предоставления государственной услуги, в том числе посредством использования электронной связи;


заявитель, обратившись к Специалисту, в течение всего периода предоставления государственной услуги может получить информацию о предоставлении государственной услуги при личном обращении, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий;


отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя со Специалистами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз продолжительностью не более 15 минут.