Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией городского округа "Город Хабаровск", а также посадки (взлета) на расположенные в границах городского округа "Город Хабаровск" площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Хабаровска и признании утратившим силу постановления администрации города Хабаровска от 06.12.2017 N 4083 (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 03.03.2021 N 718)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


б) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;


в) рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


г) выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения.


3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.


3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом управления в день обращения на экземпляре заявления заявителя.


3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего регламента.


3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).


Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения управлением заявления.


3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - не позднее дня, следующего за днем поступления в управление.


3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.