Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 25 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в Департамент уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, указанных в пункте 2.4.1.1 настоящего Административного регламента, или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 22.03.2021 N 966)


3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация уведомлений и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;


2) рассмотрение уведомлений и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.


3.3. Прием и регистрация уведомлений и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала административной процедуры, является получение Департаментом уведомления и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела геолого-геодезической службы Департамента, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация уведомления и документов, указанных в пункте 2.4.


3.3.3. В случае поступления уведомления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации уведомления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела геолого-геодезической службы Департамента в день обращения на экземпляре уведомления заявителя.


3.3.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения уведомления заявитель может получить информацию в Департаменте способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента.


3.3.5. В случае получения уведомления в форме электронного документа специалистом Департамента направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов с указанием количества предоставленных в электронной форме документов (файлов).


Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в уведомлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения Департаментом уведомления.


3.3.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации уведомления - в день поступления в Департамент.


3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления.