3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением о возмещении затрат на погребение умершего реабилитированного лица и документами;
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
через многофункциональный центр;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11.11.2019 N 242-П)
3.2.2. При получении представленных для возмещения затрат на погребение умершего реабилитированного лица документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех документов;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки;
регистрирует заявление в день его поступления;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
при личном приеме выдает заявителю;
при поступлении заявления с приложением документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
при поступлении заявления с приложением документов в электронном виде в день принятия заявления автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.