Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2019 года N 274-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием необходимых документов;

обследование условий проживания заявителя;

межведомственное информационное взаимодействие;

направление необходимых документов в министерство;

принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.

3.2. Прием необходимых документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителя в организацию социального обслуживания.

3.2.2. Работник организации социального обслуживания, ответственный за прием заявления и необходимых документов, осуществляет следующие действия:

- проверяет комплектность необходимых документов;

- при личном приеме снимает копии необходимых документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы необходимых документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи регистрирует заявление и в течение пяти дней с даты поступления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при получении заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием Портала либо Единого портала регистрирует заявление и в течение пяти дней с даты поступления направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления и документов по адресу электронной почты заявителя.

3.2.3. Работник организации социального обслуживания, ответственный за прием необходимых документов, в день поступления заявления в организацию социального обслуживания регистрирует заявление в программном комплексе.

Заявление и необходимые документы, поданные заявителем лично, направленные посредством почтовой связи или поступившие в рабочие дни по электронной почте или с использованием телекоммуникационных сетей, регистрируются в день их поступления в организацию социального обслуживания.

Заявление и необходимые документы, поступившие по электронной почте или с использованием телекоммуникационных сетей в выходные или праздничные дни, регистрируются в течение первого рабочего дня, следующего за днем их поступления.

3.2.4. Общий срок приема заявления и необходимых документов не должен превышать 15 минут.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и необходимых документов.

3.3. Обследование условий проживания заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителя в организацию социального обслуживания по месту жительства.

3.3.2. Работник организации социального обслуживания, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее трех дней со дня поступления заявления и необходимых документов организует комиссионное обследование условий проживания заявителя.

Результат проведенной работы работник организации социального обслуживания оформляет актом обследования условий проживания заявителя (далее - акт) по форме согласно приложению N 2 к Порядку учета граждан.

3.3.3. Акт, оформленный организацией социального обслуживания на бумажном носителе, приобщается к заявлению и необходимым документам заявителя.

3.3.4. Результатом административной процедуры является обследование условий проживания заявителя и оформление акта.

3.4. Межведомственное информационное взаимодействие

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.

3.4.2. Работник организации социального обслуживания, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов формирует и направляет запрос сведений, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.