Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2019 года N 274-П)

6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие) органа исполнительной
власти края, предоставляющего государственную услугу,
и их должностных лиц, государственных служащих

6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией,

6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.