Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции "Государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления

5.1. Юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления и решения, принятые ими при осуществлении регионального контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления, осуществленные и принятые ими в ходе осуществления регионального контроля.

5.3. Обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке подается в Главное управление, начальнику Главного управления.

Обращение (жалоба) на решение, принятое начальником Управления или лицом, его замещающим, подается в Правительство Хабаровского края.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, участвующих в осуществлении регионального контроля, и решений, принятых в ходе осуществления регионального контроля, которое может быть подано:

1) начальнику Главного управления устно либо письменно;

2) по телефону приемной Главного управления: (4212) 40-25-39, по факсу (4212) 40-24-54;

3) в электронной форме по адресу электронной почты Главного управления: klp@adm.khv.ru;

4) а также может быть принято при личном приеме заявителя.

5.5. Письменное обращение (жалоба) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки в обязательном порядке должно содержать:

1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) полное наименование субъекта проверки, в том числе его организационно-правовую форму (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

4) суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым субъект проверки считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5) подпись руководителя субъекта проверки, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, заверенную печатью субъекта проверки (при ее наличии).

Дополнительно в письменном обращении (жалобе) могут быть указаны:

1) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;

2) иные сведения, которые субъект проверки считает необходимым сообщить.

К письменному обращению (жалобе) могут быть приложены материалы, документы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.

5.6. В обращении (жалобе), поступившей в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в обязательном порядке указываются:

1) фамилия, имя, отчество обратившегося лица, полное наименование субъекта проверки;

2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

5.7. Заявители вправе приложить к обращению (жалобе), направленному в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.8. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;

4) обращаться с обращением (жалобой) на принятое по обращению (жалобе) решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения (жалобы) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;