Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению отдельным категориям граждан компенсации по оплате проезда на междугородном транспорте (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.6.1. Прием заявления и документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.


Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации), с данными, указанными в заявлении;


- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;


- принимает заявление;


- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;


- формирует электронный образ заявления и документов;


- регистрирует заявление;


- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов и регистрации заявления.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.


3.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие.


Межведомственные запросы осуществляются многофункциональным центром при наличии технической возможности.