Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительной документации по принципу "одного окна" в целях размещения объектов электросетевого хозяйства на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска (с изменениями на 4 августа 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 04.08.2022 N 2776)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;


б) направление документов в структурные подразделения администрации города Хабаровска - соисполнители муниципальной услуги;


в) проверка документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента и установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


г) выдача (отказ в выдаче) разрешительной документации.


3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами в УАТК.


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора по выдаче ордеров на производство земляных работ отдела по выдаче разрешений УАТК (далее - специалист УАТК).


3.2.3. Специалист УАТК осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента в день их поступления.


3.2.4. В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист УАТК в срок, установленный в пункте 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, оформляет мотивированный отказ на бланке письма УАТК, который подписывается начальником управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, и направляет этот отказ заявителю способом, указанным в заявлении.


3.2.5. В срок, указанный в пункте 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, специалист УАТК регистрирует отказ в приеме документов посредством автоматической информационной системы "Муниципальный электронный документооборот" (далее - АИС "МЭД").


Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению, после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в приеме документов.


3.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист УАТК регистрирует заявление и приложенные к нему документы в информационной системе "Разрешения на работы" в соответствии с подразделом 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 04.08.2022 N 2776)