Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Хабаровска (с изменениями на 25 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 10.01.2022 N 17)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (далее - заявление);


б) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


в) рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


г) выдача согласия или отказ в выдаче согласия.


3.2. Прием и регистрация заявления.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Управлением заявления в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела подготовки производства Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.


3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела подготовки производства управления в день обращения на экземпляре заявления заявителя.


3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в Управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего регламента.


3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом Управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).


Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения Управлением заявления.


3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - в день поступления в Управление.


3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.