3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в министерство.
3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) заявителем в министерство в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями, уполномоченный принимать документы (далее - специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями).
3.2.4. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями в системе электронного документооборота в день их поступления.
3.2.5. Заявление, направленное заявителем с использованием Портала услуг и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение в министерство к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.
(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 24)
Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и в течение двух рабочих дней направляет уведомление о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Портале услуг и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 24)
В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями на рассмотрение в отдел учета и использования краевых земель.
3.2.6. Максимальный срок поступления заявления в отдел учета и использования краевых земель на рассмотрение - один день со дня регистрации заявления.
(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 24)
3.2.7. После поступления заявления и документов в отдел учета и использования краевых земель должностным лицом, ответственным за оказание государственной услуги, является специалист отдела учета и использования краевых земель (далее - ответственный исполнитель), которому дано соответствующее поручение.
3.2.8. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с учетом срока, установленного в подпункте 3.2.9 настоящего пункта, рассматривает на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления государственной услуги из числа перечисленных в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также основания оставления заявления без рассмотрения, предусмотренного в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 06.05.2024 N 44)