3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и использования краевых земель зарегистрированного заявления и документов.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом министерства, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела учета и использования краевых земель, которому дано соответствующее поручение (далее - ответственный исполнитель).
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение трех дней с момента истечения срока, установленного подпунктом 3.2.8 пункта 3.2 настоящего раздела, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
- в Росреестр - в целях получения сведений из ЕГРН;
- в ФНС России - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в отдел учета и использования краевых земель передаются ответственному исполнителю.
3.3.5. Результатом административной процедуры является поступление от органов, указанных в подпункте 3.3.3 настоящего пункта, документов, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе.