Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в собственности Хабаровского края, в том числе в электронной форме (с изменениями на 15 июня 2023 года)


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю либо установление оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в министерство.


3.2.2. Заявления и документы направляются (подаются) заявителем в министерство в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями, уполномоченный принимать документы (далее - специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями).


3.2.4. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями в системе электронного документооборота в день их поступления.


3.2.5. Заявление и документы, поступившие в министерство, в том числе в электронной форме с использованием Портала услуг и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), либо через МФЦ, регистрируются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями в системе электронного документооборота в день их поступления.


(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 05.04.2022 N 27)


На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и его порядкового номера.


3.2.6. Максимальный срок поступления заявления в отдел учета и использования краевых земель на рассмотрение - два дня со дня регистрации заявления.


3.2.7. После поступления заявления в отдел учета и использования краевых земель ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела учета и использования краевых земель, которому дано соответствующее поручение (далее - ответственный исполнитель).


3.2.8. Ответственный исполнитель в течение семи дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления государственной услуги или возврата заявления и документов.


- при наличии оснований, перечисленных в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех дней со дня установления соответствующих оснований готовит проект письма о приостановлении срока предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание и направление (выдачу) заявителю.


В письме о приостановлении срока предоставления государственной услуги указываются причины, послужившие основанием для приостановления государственной услуги.


- в случае если заявление не соответствует положениям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган, или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех дней со дня регистрации и поступления заявления готовит проект письма о возвращении заявления и документов, обеспечивает его подписание и направление (выдачу) заявителю.


В письме о возврате заявления и документов указываются причины, послужившие основанием для возврата.