Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в собственности Хабаровского края, в том числе в электронной форме (с изменениями на 15 июня 2023 года)


3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем.


Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Должностным лицом министерства, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела учета и использования краевых земель, дано соответствующее поручение (далее также - исполнитель).


3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня установления оснований для рассмотрения заявления и документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:


- в Росреестр - в целях получения сведений из ЕГРН и кадастрового паспорта земельного участка;


- в ФНС России - в целях получения сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;


- иные органы - в целях получения документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренные перечнем, утвержденным Приказом Росреестра от 2 сентября 2020 г. N П/0321, которые должны быть представлены в министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия и которые не представлены заявителем самостоятельно.


(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 05.04.2022 N 27)


3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.


При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.


Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в отдел учета и использования краевых земель передаются исполнителю.


3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.