Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Хабаровского края, в том числе в электронной форме (с изменениями на 3 июля 2023 года)


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в министерство.


3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) заявителем в министерство в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями, уполномоченный принимать документы (далее - специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями).


3.2.4. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием Портала услуг специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями:


- распечатывает заявление и документы;


- осуществляет регистрацию заявления и документов;


- не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению.


3.2.5. Заявление и документы, поступившие в министерство, в том числе в электронной форме с использованием Портала услуг, регистрируются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями в электронной регистрационной системе в день их поступления.


На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и его порядкового номера.


3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями на рассмотрение в отдел учета и использования краевых земель.


Максимальный срок поступления заявления в отдел учета и использования краевых земель на рассмотрение - два дня со дня регистрации заявления.


3.2.7. После поступления заявления и документов в отдел учета и использования краевых земель должностным лицом, ответственным за оказание государственной услуги, является специалист отдела учета и использования краевых земель (далее - ответственный исполнитель), которому дано соответствующее поручение.


3.2.8. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их на предмет наличия (отсутствия) оснований для оставления заявления без рассмотрения, предусмотренного в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.


При наличии основания оставления заявления без рассмотрения, предусмотренного в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель не позднее пяти дней со дня регистрации такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.