3.4. Принятие решения о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, не позднее 15 дней с момента поступления заявления и документов, предоставленных заявителем.
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 35 дней с момента начала процедуры рассматривает поступившие документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.13.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, по результатам рассмотрения и проверки готовит проект:
- распоряжения министерства о проведении аукциона при отсутствии оснований для отказа;
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе) при наличии оснований для отказа.
3.4.3. Ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня подготовки проектов, указанных в подпункте 3.4.2 настоящего пункта, обеспечивает согласование и подписание министром имущества края (далее - министр) или лицом, его замещающим, распоряжения о проведении аукциона либо письма об отказе.
(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 25)
Ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня подписания министром распоряжения о проведении аукциона обеспечивает подготовку проекта уведомления о принятом решении о проведении аукциона, его подписание министром или лицом, его замещающим, и направление (выдачу) заявителю.
Ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня подписания министром или лицом, его замещающим, письма об отказе обеспечивает его направление (выдачу) заявителю.
3.4.4. Ответственный исполнитель направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись уведомление о принятом решении о проведении аукциона, письмо об отказе.
В случае подачи заявления в электронной форме получение заявителем результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, предусмотренными пунктами 3, 4 Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 г. N 7.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- издание распоряжения о проведении аукциона, подписание и направление (выдача) заявителю уведомления о принятом решении;
- подписание и направление (выдача) заявителю письма об отказе с обоснованием причин отказа.