МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2019 года N 16-п


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственных услуг

(с изменениями на 4 апреля 2022 года)

(в ред. приказа Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 04.04.2022 N 3-п)




В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Хабаровского края приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе в электронной форме, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 06 мая 2013 г. N 16-п (далее - Административный регламент N 16-п), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал), заказчики могут получить:


- по письменным запросам в адрес министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство), в том числе по электронной почте;


- по телефонам отдела экологической экспертизы и нормирования комитета по охране окружающей среды Министерства (далее - Отдел);


- при личном обращении в Отдел;


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);


- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);


- на Едином портале;


- на Портале.


1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, сайте Министерства, информационном стенде, содержит следующие сведения:


- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;


- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;


- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- форму заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


1.3.3. Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства), Отдела, их справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), об адресе сайта Министерства, адресе электронной почты и (или) форме обратной связи Министерства размещается:


- на Портале;


- на Едином портале;


- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на сайте Министерства;


- на информационном стенде.


Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию справочной информации в течение 20 рабочих дней с момента ее изменения.


1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для него используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.


1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.


При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. В пункте 2.4:


1.2.1.1. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:


"2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 197 дней.".


1.2.1.2. В подпункте 2.4.5 слово "три" заменить словом "два".


1.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), размещен:


- на Едином портале;


- на Портале;


- на сайте Министерства;


- в федеральном реестре;


- в региональном реестре.


Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги в течение 20 рабочих дней.".


1.2.3. В абзацах третьем, четвертом пункта 2.8 слова "Единого портала или" исключить.


1.2.4. В пункте 2.15:


1.2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".


1.2.4.2. Подпункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:


"2.15.3. Форма и образцы заполнения заявлений, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на информационном стенде, установленном по месту нахождения Отдела.


Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором находится Отдел, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.


На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.".


1.2.5. В абзаце третьем пункта 2.17 слова "Единого портала или" исключить.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»