3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной помощи на погребение.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов:
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет заявителю расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение единовременной помощи на погребение, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю.
Запрос документов (сведений) направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью руководителя центра социальной поддержки.
3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение единовременной помощи на погребение, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.
3.4. Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) единовременной помощи на погребение
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Решение об оказании единовременной помощи на погребение принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на оказание единовременной помощи на погребение в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 Административного регламента.
Решение об отказе в оказании единовременной помощи на погребение принимается при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.
3.4.3. Решение об оказании (об отказе в оказании) единовременной помощи на погребение принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления с документами и (или) поступления сведений запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, по результатам комиссионного рассмотрения документов.