2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.2. Предоставление государственной услуги предусматривает личное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами министерства:
- при обращении за консультацией лично или по телефону по вопросам предоставления государственной услуги;
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
- при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность каждого личного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14.3. Личное обращение заявителя в структурное подразделение управления не является обязательным и осуществляется по усмотрению заявителя, в зависимости от выбранного им способа обращения за предоставлением государственной услуги.