3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя непосредственно в структурное подразделение управления, либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала услуг.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 110-П)
3.2.2. При получении документов на приеме, из многофункционального центра либо посредством почтовой связи специалист структурного подразделения управления:
1) проверяет наличие документов;
2) при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью специалиста структурного подразделения управления с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов;
3) регистрирует заявление в день его поступления;
4) заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
- при личном приеме выдает заявителю;
- при поступлении документов по почте, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. При получении документов посредством Портала услуг специалист структурного подразделения управления:
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 110-П)
- проверяет наличие документов;
- регистрирует заявление в день его поступления. Заявление, поступившее через Портал услуг в выходные и праздничные дни, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления на Портал услуг.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 110-П)